Выяснилось, насколько «прожорлива» самая большая черная дыра во Вселенной

Гигантская черная дыра, известная как J2157, была открыта той же исследовательской группой доктора Кристофера Онкена в 2018 году.Она появилась, когда Вселенной было всего 1,2 миллиарда лет, что составляет менее 10 процентов от ее нынешнего возраста.На данный момент это самая большая черная дыра, которая была измерена в ранней Вселенной. Как именно черные дыры стали такими большими на этих этапах, до сих пор остается загадкой. Но сейчас команда ищет новые черные дыры в надежде, что они могут дать некоторые подсказки.Исследователи поняли, что наблюдают очень массивную черную дыру, когда осознали ее скорость ее роста. Сколько черная дыра может проглотить, зависит от того, какую массу она уже имеетУченых уже назвала J2157 новым рекордсменом из-за ее размеров и скорости поглощения материи.Команда, включающая в себя исследователей из Университета Аризоны, использовала очень большой телескоп ESO в Чили, чтобы точно измерить массу черной дыры. С такой огромной черной дырой ученые признают, что рады узнать как можно больше узнать о галактике, в которой она растет.Является ли эта галактика одним из объектов ранней Вселенной, или же черная дыра просто поглотила необычайное количество ее окружения? ученым придется провести несколько исследований, чтобы понять это.
«Масса этой черной дыры также примерно в 8000 раз больше, чем черная дыра в центре Млечного пути. Если бы черная дыра Млечного Пути хотела набрать такой же вес, ей пришлось бы проглотить две трети всех звезд в нашей Галактике»
Кристофер Онкен, Австралийский национальный университетЧитать такжеПарад планет — 2020: где смотреть, когда произойдет и что об этом говорит наукаВыяснилось, что заставило цивилизацию майя покинуть свои городаПосмотрите на Crew Dragon с неожиданного ракурса: этот снимок сделал астронавтThe post Выяснилось, насколько «прожорлива» самая большая черная дыра во Вселенной appeared first on Хайтек.

Оцените статью