Принц Гарри будет судиться с владельцами двух британских газет

Информация
Общество: Принц Гарри будет судиться с владельцами двух британских газет

Иск принца Гарри подтвердили Букингемский дворец и представитель News Group Newspapers, выпускающей газету Sun. Другая компания, против которой подан иск, — MGN Limited, владеющая газетами Daily Mirror, Sunday Mirror и Sunday People.

Поданные в Высокий суд Англии и Уэльса документы от лица герцога Сассекского, как сообщается, касаются случаев незаконного перехвата голосовых сообщений. Ранее на этой неделе принц Гарри и его супруга Меган подали иск против британской газеты Mail on Sunday. Герцог и герцогиня Сассекские считают, что таблоид незаконно опубликовал письмо Меган, адресованное отцу.

Пока не установлено, к какому периоду относятся нынешние обвинения в адрес Sun и Daily Mirror.

Корреспондент «Би-би-си» по делам королевской семьи Джонни Даймонд сообщает, что, как предполагается, эти обвинения касаются скандала вокруг взлома личных телефонов, разразившегося в Британии ещё в начале 2000-х годов.


Как сообщает www.theuk.one



Оцените статью