В Великобритании грудной ребёнок умер из-за приёма матерью антибиотиков.

Информация
Общество: В Великобритании грудной ребёнок умер из-за приёма матерью антибиотиков.

В Великобритании девочка, которая прожила всего пять дней после появления на свет, предположительно скончалась из-за того, что её мать во время беременности принимала сильнодействующее обезболивающее.

Оно попало в молоко женщины, пишет Metro.Трагический случай произошел в графстве Девон.

Мать принимала выданный по рецепту опиоидный анальгетик «Трамадол» от хронических болей в спине.

А врачи заверяли её, что приём лекарства не скажется на грудном вскармливании.— У меня есть опасения по поводу использования «Трамадола».

Вероятнее всего, «Трамадол» сыграл свою роль, — высказался эксперт по педиатрии, профессор Питер Флеминг.Лайф ранее рассказывал о другом страшном случае с новорождённым.

В Китае дед убил месячного внука, в шутку напоив малыша алкоголем.

Источник


Как сообщает www.theuk.one



Оцените статью